6 мая
Расписание
1. Литературное чтение
2. Русский язык
3. Математика
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Тема: Обобщение по разделу: «О наших друзьях-животных».
Цель: выявить смысл прочитанных произведений.
Ход урока
- 1.Повторение
Многие тысячелетия живут рядом с человеком звери, птицы и рыбы. Они живут рядом с нами. Мы их любим и заботимся о них.
Многие животные обладают очень необыкновенными способностями, качествами и кое-что могут делать лучше человека.
Тема нашего урока «Обобщение по разделу «О наших друзьях-животных».
- Сегодня на уроке нужно вспомнить и повторить все произведения, которые изучали по этой теме.
- Посмотрите на картинки, из каких произведений эти герои и чем прославились?
Слайд с картинками из произведений.
Сорока Заяц собака
Лиса утка
- 2.В некоторых произведениях автор через животных даёт людям совет. Отгадайте, из какого произведения этот совет и кто автор.
а) Жить нужно только своим умом
б) Долг платежом красен (расскажите об авторе 5 фактов)
в) Нельзя недооценивать окружающих. (Расскажите об авторе 5 фактов)
3. В каком произведении автор бережно и с любовью пишет о герое?
4. В каком произведении поэт обращается с просьбой к людям? (расскажите об авторе 5 фактов)
-Как вы понимаете слова: «Природу может спасти только наша любовь и бережное отношение»?
- А теперь выразите призыв строками стихотворения В. Берестова «Выводок»
(Чтение стихотворения наизусть)
- А эти слова мне хотелось бы сделать итогом урока.
Только наша любовь, наше внимательное и бережное отношение к природе поможет ее сохранить для наших потомков.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
Тема: Повторение правописания сочетаний жи-ши, правил переноса слов.
Цель: научиться применять изученные правила правописания.
Ход урока
- 1.Повторение
Выполнить задания в рабочей тетради стр. 19 №1,2
- 2.Работа по теме урока.
а) Повторить правило правописания буквосочетаний жи-ши и выполнить №3 в р.т. стр. 19
б) Вспомнить правила переноса слов
Выполнить задания в р. т. стр. 20 №4 и стр. 21 №5
в) Вспомнить знания о словах в рубрике «Русский язык»
Выполнить №6,7 стр. 22
Работу высылать не надо, проверю, когда тетрадь будет сдана. Для конференции по русскому языку знать правила правописания буквосочетаний, уметь классифицировать слова на группы (предметы, признаки, действия) и задавать к ним вопросы. А также знать правила переноса слов. (О конференции сообщу заранее)
УРОК МАТЕМАТИКИ
Тема урока: Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20.
Цель: научиться выполнять сложение и вычитание в пределах 20.
Ход урока
- 1.Повторение
Посмотрите ролик в рубрике Математика о таблице сложения в пределах 20. По желанию можно выучить её наизусть.
- 2.Работа по теме урока.
Предлагаю посмотреть видеоролик о решении примеров, с использованием таблицы сложения.
- 1.Рекомендую по желанию скачать приложение «Оличник» http://otlichnyk.ru/и потренировать решение примеров с переходом через разряд в пределах 20.
По данному уроку присылать ничего не надо.