6 мая

Расписание

1. Литературное чтение

2. Русский язык

3. Математика

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Тема: Обобщение по разделу: «О наших друзьях-животных».

Цель: выявить смысл прочитанных произведений.

                               Ход урока

  1. 1.Повторение

Многие тысячелетия живут рядом с человеком звери, птицы и рыбы. Они живут рядом с нами. Мы их любим и заботимся о них.

Многие животные обладают очень необыкновенными способностями, качествами и кое-что могут делать лучше человека.

Тема нашего урока «Обобщение по разделу «О наших друзьях-животных».

 

 

- Сегодня на уроке нужно вспомнить и повторить все произведения, которые изучали по этой теме.

 

- Посмотрите на картинки, из каких произведений эти герои и чем прославились?

Слайд с картинками из произведений.

Сорока Заяц   собака

Лиса утка

  1. 2.В некоторых произведениях автор через животных даёт людям совет. Отгадайте, из какого произведения этот совет и кто автор.

а) Жить нужно только своим умом

б) Долг платежом красен (расскажите об авторе 5 фактов)

в) Нельзя недооценивать окружающих. (Расскажите об авторе 5 фактов)

3. В каком произведении автор бережно и с любовью пишет о герое?

4. В каком произведении поэт обращается с просьбой к людям? (расскажите об авторе 5 фактов)

 

 

-Как вы понимаете слова: «Природу может спасти только наша любовь и бережное отношение»?

- А теперь выразите призыв строками стихотворения В. Берестова «Выводок»

(Чтение стихотворения наизусть)

 

- А эти слова мне хотелось бы сделать итогом урока.

 

Только наша любовь, наше внимательное и бережное отношение к природе поможет ее сохранить для наших потомков.

 

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

 

Тема: Повторение правописания сочетаний жи-ши, правил переноса слов.

 

Цель: научиться применять изученные правила правописания.

 

                                 Ход урока

 

  1. 1.Повторение

 

Выполнить задания в рабочей тетради стр. 19 №1,2

 

  1. 2.Работа по теме урока.

 

а) Повторить правило правописания буквосочетаний жи-ши и выполнить №3 в р.т. стр. 19

 

б) Вспомнить правила переноса слов

 

 

 

Выполнить задания в р. т. стр. 20 №4 и стр. 21 №5

в) Вспомнить знания о словах в рубрике «Русский язык»

Выполнить №6,7 стр. 22

 

Работу высылать не надо, проверю, когда тетрадь будет сдана. Для конференции по русскому языку знать правила правописания буквосочетаний, уметь классифицировать слова на группы (предметы, признаки, действия) и задавать к ним вопросы. А также знать правила переноса слов. (О конференции сообщу заранее)

 

УРОК МАТЕМАТИКИ

 

Тема урока: Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20.

 

Цель: научиться выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

 

                         Ход урока

 

  1. 1.Повторение

 

Посмотрите ролик в рубрике Математика о таблице сложения в пределах 20. По желанию можно выучить её наизусть.

 

  1. 2.Работа по теме урока.

 

Предлагаю посмотреть видеоролик о решении примеров, с использованием таблицы сложения.

 

 

 

  1. 1.Рекомендую по желанию скачать приложение «Оличник» http://otlichnyk.ru/и потренировать решение примеров с переходом через разряд в пределах 20.

 

По данному уроку присылать ничего не надо.

 

Архив материалов

Материалы

Фото

s1