15 мая
Расписание
1. Литературное чтение
2. Русский язык
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Тема: Обобщение по разделу «Читаем о Родине и родной природе»
Цель: обсудить смысл прочитанных произведений.
Ход урока
- 1.ПОВТОРЕНИЕ
- Как называется раздел? Какой теме он посвящён?
- Как вы понимаете слово «Родина»?
- У каждого она своя.
- Вы познакомились с произведениями поэтов и писателей, наполненными красотой, радостью от встречи с чем-то необычным.
Вспомните стихотворение на стр.135. Прочитайте. Почему для девочки это было чудом?
А какое чудо видели вы?
(Чтение своих сочинений)
- 2.Работа по теме урока
Почему Ю. Коринец назвал стихотворение «Волшебное письмо»? В чём его волшебство? Почему это письмо будет понятно на всех языках?
- А что такое мир? Какие чувства вы испытываете, когда слышите это слово?
Предлагаю выразить радость при чтении стихотворения «Радость» К.Чуковского стр. 127.
Расскажите 5 предложений об авторе.
- 3.Рефлексия.
- Почему так много произведений о Родине?
Выполнить проверочную работу в рабочей тетради на стр.77-79 и прислать до 11.00
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
Тема: Повторение и закрепление пройденного
Цель: проверить уровень усвоенного материала.
Ход урока
- 1.Повторение
а) Повторение о транскрипции. Составить транскрипцию слов.
б) Записать под диктовку слова с буквосочетаниями.
в) Записать словарные слова с экрана.
г) Определить вид текста
2. Рефлексия
- Что такое транскрипция?
- Какие бывают слова?
Прислать работу на почту до 13.00