14 мая
Расписание
1. Окружающий мир (викторина по изученным темам)
1. Литературное чтение
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Тема: М.Есеновский «Моя небольшая родина», Ю. Коринец «Волшебное письмо», Р.Валеева «Здравствуй, лето», В. Лунин «Я видела чудо»
Цель: выявить смысл произведений.
Ход урока
1 Повторение
- Какие жанры произведений присутствуют в изучаемом разделе?
- Каким темам посвящены эти произведения? (Посмотрите на обложку рабочей тетради в конце)
Послушайте стихотворение.
- Как вы поняли, что оно о Родине?
2. Работа по теме урока.
- Прочитайте название стихотворения в учебнике на стр. 129
- Послушайте это стихотворение и подумайте, какое чувство вы испытывали, когда возвращались после трудового дня домой.
- А после прослушивания следующего стихотворения со стр. 131, ответьте на вопросы стр.133
- Большинство людей всего земного шара стремятся к миру и рассказывают всем, что наша жизнь полна чудес.
Послушайте стихотворение о чуде, которое увидела девочка.
В рубрике ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ можно послушать стихотворение В. Лунина «Что хочется лошадке».
По желанию можно сочинить стих (4-8 строчек), продолжив строчку: «Я видела чудо…», (Например, я видела чудо у нашего дома. На крыше с конфетой сидела ворона) и оформить его на альбомном листе (написать и нарисовать).
Прочитайте стихотворение на стр. 133 и подумайте, чему радовалась природа? И как?
Выполнить задания в рабочей тетради на стр. 72-76. Присылать не надо, проверю при сдаче.
и оформить его на альбомном листе (написать и нарисовать).