14 мая 

Расписание

1. Окружающий мир (викторина по изученным темам)

1. Литературное чтение

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Тема: М.Есеновский «Моя небольшая родина», Ю. Коринец «Волшебное письмо», Р.Валеева «Здравствуй, лето», В. Лунин «Я видела чудо»

Цель: выявить смысл произведений.

                         Ход урока

1 Повторение

- Какие жанры произведений присутствуют в изучаемом разделе?

- Каким темам посвящены эти произведения? (Посмотрите на обложку рабочей тетради в конце)

Послушайте стихотворение.

 

 

 

- Как вы поняли, что оно о Родине?

2. Работа по теме урока.

- Прочитайте название стихотворения в учебнике на стр. 129

- Послушайте это стихотворение и подумайте, какое чувство вы испытывали, когда возвращались после трудового дня домой.

 

 

- А после прослушивания следующего стихотворения со стр. 131, ответьте на вопросы стр.133

 

- Большинство людей всего земного шара стремятся к миру и рассказывают всем, что наша жизнь полна чудес.

Послушайте стихотворение о чуде, которое увидела девочка.

 

 

В рубрике ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ можно послушать стихотворение В. Лунина «Что хочется лошадке».

 

По желанию можно сочинить стих (4-8 строчек), продолжив строчку: «Я видела чудо…», (Например, я видела чудо у нашего дома. На крыше с конфетой сидела ворона) и оформить его на альбомном листе (написать и нарисовать).

 

 

Прочитайте стихотворение на стр. 133 и подумайте, чему радовалась природа? И как?

 

Выполнить задания в рабочей тетради на стр. 72-76. Присылать не надо, проверю при сдаче.

 

и оформить его на альбомном листе (написать и нарисовать).

Архив материалов

Материалы

Фото

s1