30 апреля

Расписание

1. Литературное чтение

2. Русский язык

3. Кубановедение

 

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

ТЕМА: В.Орлов «Большие уши», Е. Чарушин «Томка и корова», В.Берестов «Выводок»

ЦЕЛЬ: выявить смысл произведений

                               Ход урока

  1. 1.Повторение

- Какие бывают сказки?

2. Работа по теме урока

Откройте учебник на стр. 106

Прочитайте произведение, определите жанр

- Почему слово заяц написано с большой буквы?

Попробуйте рассказать сказку по плану

  1. 1.Встреча зайца со Старичком.
  2. 2.Защита дома от лисы и медведя.
  3. 3.Дружба Зайца и Старичка.

- Ответьте на вопросы стр. 108

Прочиитать произведение Е.Чарушина «Томка и корова», определить жанр.

- Ответить на вопросы после произведения на стр. 110-111

- Подумайте, какая основная мысль этих произведений?

- Прочитайте произведение В. Берестова «Выводок»

- Посмотрите значение слова выводок в толковом словаре.

- К чему призывает автор произведения? Почему?

Выполнить задания в рабочей тетради стр. 59-62

Подготовить для ZOOMконференции информацию об авторах В. Орлове, Е.Чарушине, В. Берестове, стр.112 №3, уметь ответить на вопросы по изученному разделу.

 

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

 

Тема: Составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа. Отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.

 

Цель: научиться применять изученные правила правописания буквосочетаний

 

                 Ход урока

 

  1. 1.Повторение

 

а)В учебнике стр. 142 внизу

 

- Прочитайте текст. Выполните задания.

 

№1 стр. 143 и №4 стр. 144

 

Правило внизу

 

В №5 стр. 145 какую видим орфограмму?

 

- Давайте проверим, как вы выполнили задание в рабочей тетради стр. 75 №23, №24

 

- Назовите «ошибкоопасные места» или орфограммы

 

- Почему  чк и чн пишутся без ь знака?

 

б) – А как мягкость указывают в транскрипции?

 

- Что такое транскрипция?

 

В рабочей тетради стр. 32 №4

 

С.р. с. 68 №12 в р.т.

 

в)- Какие бывают слова?

 

В р.т. стр. 31 №3

 

Предлагаю закрепить умение ставить вопросы к словам

на сайте ЯНДЕКС УЧЕБНИК 30.04 с 18.00 до 19.30

 

УРОК КУБАНОВЕДЕНИЯ

 

ТЕМА: Духовные истоки Кубани. Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.

 

ЦЕЛЬ: познакомить с понятием «воскресная школа»

 

                                 Ход урока

 

       -Предлагаю прослушать песню слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского «Чему учат в школе».

 

- Вы догадались, что речь на уроке пойдёт о школе, но эта школа необычная.

Посмотрите видеоролик о такой школе и ответьте на вопросы:

- Что такое «воскресная школа»? Зачем нужна такая школа?

 

 

 

Вывод: что школа при храме называется Воскресная школа.

 

Закрепление полученных знаний.

 

       Предлагаю сравнить традиции, которые отмечают в нашей школе и в Воскресной школе. Выделить сходства и различия. ( Одинаковые традиции могут быть как в нашей школе, так и в Воскресной школе).

 

По желанию можно нарисовать рисунки на темы: «Моя любимая школа», «Школьные праздники», «Я иду на урок в воскресную школу» и выслать на почту класса до 5.05

 

Можно посмотреть для общего понятия видеоролик о занятии в воскресной школе онлайн на сайте в рубрике УЧЕНИКАМ в разделе КУБАНОВЕДЕНИЕ

Это объявление было в Анапском храме Умиление.

Дорогие ребята!  Уважаемые родители!

Воскресная школа нашего храма объявляет набор детей от 10 до 13 лет на 2017-2018 учебный год.

В программу обучения входят следующие вероучительные дисциплины:  

Новый Завет, Ветхий Завет, Православное вероучение и Православное богослужение

Начало занятий 17 сентября в 10:20

Обучение бесплатно. 

Занятия будут проходить в воскресные дни по расписанию:

10:20 – 10:50 –  Новый Завет

10:55 – 11:25 –  Православное вероучение

11:30 – 12.00 –  Ветхий Завет или Православное богослужение (чередуются)

Организационный сбор с родителями - 17 сентября в 10:00 

в приходском классе.

 

Архив материалов

Материалы

Фото

s1