30 апреля
Расписание
1. Литературное чтение
2. Русский язык
3. Кубановедение
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
ТЕМА: В.Орлов «Большие уши», Е. Чарушин «Томка и корова», В.Берестов «Выводок»
ЦЕЛЬ: выявить смысл произведений
Ход урока
- 1.Повторение
- Какие бывают сказки?
2. Работа по теме урока
Откройте учебник на стр. 106
Прочитайте произведение, определите жанр
- Почему слово заяц написано с большой буквы?
Попробуйте рассказать сказку по плану
- 1.Встреча зайца со Старичком.
- 2.Защита дома от лисы и медведя.
- 3.Дружба Зайца и Старичка.
- Ответьте на вопросы стр. 108
Прочиитать произведение Е.Чарушина «Томка и корова», определить жанр.
- Ответить на вопросы после произведения на стр. 110-111
- Подумайте, какая основная мысль этих произведений?
- Прочитайте произведение В. Берестова «Выводок»
- Посмотрите значение слова выводок в толковом словаре.
- К чему призывает автор произведения? Почему?
Выполнить задания в рабочей тетради стр. 59-62
Подготовить для ZOOMконференции информацию об авторах В. Орлове, Е.Чарушине, В. Берестове, стр.112 №3, уметь ответить на вопросы по изученному разделу.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
Тема: Составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа. Отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.
Цель: научиться применять изученные правила правописания буквосочетаний
Ход урока
- 1.Повторение
а)В учебнике стр. 142 внизу
- Прочитайте текст. Выполните задания.
№1 стр. 143 и №4 стр. 144
Правило внизу
В №5 стр. 145 какую видим орфограмму?
- Давайте проверим, как вы выполнили задание в рабочей тетради стр. 75 №23, №24
- Назовите «ошибкоопасные места» или орфограммы
- Почему чк и чн пишутся без ь знака?
б) – А как мягкость указывают в транскрипции?
- Что такое транскрипция?
В рабочей тетради стр. 32 №4
С.р. с. 68 №12 в р.т.
в)- Какие бывают слова?
В р.т. стр. 31 №3
Предлагаю закрепить умение ставить вопросы к словам
на сайте ЯНДЕКС УЧЕБНИК 30.04 с 18.00 до 19.30
УРОК КУБАНОВЕДЕНИЯ
ТЕМА: Духовные истоки Кубани. Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.
ЦЕЛЬ: познакомить с понятием «воскресная школа»
Ход урока
-Предлагаю прослушать песню слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского «Чему учат в школе».
- Вы догадались, что речь на уроке пойдёт о школе, но эта школа необычная.
Посмотрите видеоролик о такой школе и ответьте на вопросы:
- Что такое «воскресная школа»? Зачем нужна такая школа?
Вывод: что школа при храме называется Воскресная школа.
Закрепление полученных знаний.
Предлагаю сравнить традиции, которые отмечают в нашей школе и в Воскресной школе. Выделить сходства и различия. ( Одинаковые традиции могут быть как в нашей школе, так и в Воскресной школе).
По желанию можно нарисовать рисунки на темы: «Моя любимая школа», «Школьные праздники», «Я иду на урок в воскресную школу» и выслать на почту класса до 5.05
Можно посмотреть для общего понятия видеоролик о занятии в воскресной школе онлайн на сайте в рубрике УЧЕНИКАМ в разделе КУБАНОВЕДЕНИЕ
Это объявление было в Анапском храме Умиление.
Дорогие ребята! Уважаемые родители!
Воскресная школа нашего храма объявляет набор детей от 10 до 13 лет на 2017-2018 учебный год.
В программу обучения входят следующие вероучительные дисциплины:
Новый Завет, Ветхий Завет, Православное вероучение и Православное богослужение
Начало занятий 17 сентября в 10:20
Обучение бесплатно.
Занятия будут проходить в воскресные дни по расписанию:
10:20 – 10:50 – Новый Завет
10:55 – 11:25 – Православное вероучение
11:30 – 12.00 – Ветхий Завет или Православное богослужение (чередуются)
Организационный сбор с родителями - 17 сентября в 10:00
в приходском классе.