27 апреля

Расписание

1.Русский язык

2. Математика

3. Окружающий мир

 

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

 

Тема: Знакомство с правилом правописания чк, чн

 

Цель: научиться писать слова с орфограммой чк, чн, нч, нщ

 

                     Ход урока

 

  1. 1.Повторение

 

- Откройте рабочую тетрадь

 

- выполните задания №1, №2, №3, №4 в р.т. стр. 35-36

 

  1. 2.Работа по теме урока

 

- Предлагаю посмотреть видеоурок по теме.

 

  1. 1.Выполнить задания в р. т. На стр. 35-38

Высылать работу не надо. Проверю после сдачи тетради. Если есть вопросы, обсудим на ZOOMконференции в четверг 30 апреля или напишите в вацап в личную почту.

 

УРОК МАТЕМАТИКИ

Тема: Отображение фигур в зеркале

Цель: научиться находить детали предметов в зеркальном отображении.

                         Ход урока

1.Повторение

- Посмотрите фрагмент урока о порядке выполнения действий в числовых выражениях и уточните свои знания в учебнике на стр. 124

 

 

Для закрепления выполнить №5 стр. 83 и №9 стр. 84 в рабочей тетради

2.Работа по теме урока.

 

Тема сегодняшнего урока связана с зеркалом, если в него смотреть, что можно увидеть? (отражение предметов).

 

а) Рассмотрите иллюстрацию в учебнике на стр. 129 в №1, из какого она мультфильма?

 

Попробуйте ответить на сформулированные под рисунком вопросы:

 

- Кого увидел Енотик в пруду? (своё отражение)

 

- Покажите нос Енотика и его отражение в воде (пальчиками показывают нос, затем его отражение) и т.д. по вопросам.

 

б) А теперь приготовьте свои зеркальца. Посмотрите на второй номер в учебнике (№ 2, с. 130). Какие цифры записаны? Какое задание надо выполнить?

 

- Изображение каких цифр не изменилось при любом положении зеркала? (3, 8, 0)

 

в)

 

- Посмотрите на следующий номер (№ 3 с. 130). Кого вы видите на рисунке? (фигуриста). Фигурист на льду написал фразу. Догадайтесь, как нужно поставить зеркало, чтобы можно было прочитать запись на льду (справа от надписи).

 

- Прочитайте фразу. («С Новым годом!»).

 

г)

 

- Посмотрите на № 4 (с. 130).

 

- Что вы видите? (буквы).

 

Медленно прочитайте и выполните задание.

 

- Какие буквы не меняются в первой строчке? ( А, Ж)

 

- Какие буквы не меняются во второй строчке? В третьей?

 

 

 

- А теперь немного отдохнём и перейдём к работе в рабочей тетради.

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 

Хомка, хомка, хомячок.

 

Полосатенький бочок.

 

Хомка раненько встает,

 

Щечки моет, шейку трет,

 

Подметает хомка хатку,

 

Утром делает зарядку.

 

Раз, два, три, четыре, пять

 

Хомка хочет сильным стать.

3.Включение в систему знаний и повторения

 

Рабочая тетрадь:

 

а)- Откройте тетради на с. 82 и посмотрите на № 1.Что вы видите? (примеры). Ответы у примеров можно прочитать только с помощью зеркала.

 

- Как же нужно поставить зеркальце? (справа).

 

- Запишите, помня о правильном написании цифр.

 

б) Для следующего задания вам потребуются цветные карандаши.

 

- Что нужно сделать во втором номере? (раскрасить отражение девочки в зеркале). Внимательно посмотрите на девочку. Будет ли отличаться её отражение в зеркале? (Нет).

 

в) – Выполнить задания в тетради (№ 3 и №4 с. 82-83).

 

4. Повторение изученного.

 

Выполнить задания в р.т. на стр. 82-84

 

Высылать работу не надо. Проверю после сдачи тетради. Если есть вопросы, обсудим на ZOOMконференции в среду 29 апреля или напишите в вацап в личную почту.

 

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

 

ТЕМА: Если хочешь быть здоров – закаляйся

 

ЦЕЛЬ: научиться навыкам самоконтроля для здорового образа жизни

 

                               Ход урока

 

  1. 1.Повторение по слайдам презентации.

 

Работа по вопросам в ZOOMконференции

 

1.Чему посвящены картинки?

 

2. Что такое времена года? (Это такие промежутки времени с одинаковыми признаками)

 

3. Назовите признаки весны

 

4. Какие из них характерны для месяца апреля?

 

5. Поясните понятия «ледоход», «половодье».

 

6. Что такое «Первоцветы»?

 

7. Назовите их.

 

8. Вспомним птиц, о которых читали на прошлом уроке (на листе записать названия птиц).

 

9. Почему насекомые получили такое название?

 

10. Отгадайте насекомых.

 

11. Что интересного вы узнали про жужелицу? Стр. 68

 

12. Про майского жука стр. 69

 

13. О крапивнице стр. 71.

 

2. Работа по новой теме.

 

- Как вы думаете, что обозначает слово здравствуйте?

 

Говорить друг другу здравствуйте — это значит, желать здоровья. Это самое ценное, что есть у человека, а значит, здоровье надо беречь и укреплять.

 

- Давайте разберёмся что такое здоровье?

 

-Закончите фразу «Здоровье – это …

 

- Посмотрите видеоурок по теме урока и ответьте на следующие вопросы при помощи рисунка по желанию.

  1. 1.Какое самое главное богатство для человека?
  2. 2.Какое первое правило здоровья?
  3. 3.Какой смысл заложен в слове «зарядка»?
  4. 4.Почему завтрак должен быть плотным?
  5. 5.В какое время лучше заниматься самоподготовкой?
  6. 6.Что лучше всего делать в свободное время?
  7. 7.Сколько раз в день нужно принимать пищу?
  8. 8.Какую энергию мы восполняем при помощи еды?
  9. 9.Что такое гигиена?
  10. 10. Как правильно чистить зубы?

3.Закрепление

Ознакомиться с информацией в учебнике стр. 61-65 и выполнить задания в р.т. стр. 67-70

Ответы на вопросы в виде рисунка (по желанию) прислать на почту класса до 3.05

 

 

Архив материалов

Материалы

Фото

s1