13 мая
Расписание
1. Литературное чтение
2. Русский язык
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Тема: Я.Тайц «Всё здесь», «По ягоды», Загадка», К.Чуковский «Радость».
Цель: выявить смысл произведений.
Ход урока
1 Повторение
- Как называется раздел, в котором мы работаем?
- Как можно связать понятие «Родина» и «родная природа»?
- Почему хорошо зверям и птицам в лесу в мае?
2. Работа по теме урока.
а)Послушайте чтение взрослого человека и ребёнка стихотворения на стр. 127
- Чему все очень рады? Удалось ли исполнителям передать радость?
б) –Отгадайте загадку на стр. 127 и узнаете, какое время года самое вкусное.
Прочитайте произведение на стр. 125
- Почему девочке стало стыдно?
в) Прочитайте произведение на стр. 124, почему оно так называется?
- Что хотел сказать автор в этом произведении?
Ответить на вопросы на стр. 125
Выполнить задания в рабочей тетради на стр. 69-72
Присылать не надо, проверю после сдачи тетради.
Для конференции в пятницу подобрать 5 предложений об Я. Тайце.
и подготовить №4 стр. 129 в учебнике.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
Тема: Повторение изученного материала.
Цель: научиться самостоятельно определять орфограммы (опасные места в словах)
ХОД УРОКА
- 1.Повторение
Посмотрите видеоролик о проверке безударных гласных.
Выполнить упр. №3 стр. 43
- Объясните, какие слова будут проверочными?
2. Работа по теме урока.
Выполнить задания в рабочей тетради на стр.51-56
К ZOOM конференции в пятницу подготовить знание словарных слов, повторить правила составления транскрипции слов, правила написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, типы текстов.
В рубрике РУССКИЙ ЯЗЫК посмотреть видеоролик о типах текста.