29 апреля

Расписание

1. Литературное чтение

2. Русский язык 

3. Математика

 

 

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

 

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

Тема: Применение правил написания сочетаний чк, чн.

Цель: Научиться писать слова, которые содержат орфограммы с шипящими, применяя правило написания.

 

                   Ход урока

1.Повторение 

 

  1. 1.Работа по теме урока

Выполните задания в рабочей тетради на стр. 74-77

Подготовить на урок в ZOOM конференции правила правописания буквосочетаний.

УРОК МАТЕМАТИКИ

ТЕМА УРОКА: Ось симметрии. Изображение фигуры, симметричной данной.

ЦЕЛЬ: научиться применять полученные знания при решении примеров и задач

                                     Ход урока

  1. 1.Повторение

а)Устный счёт с объяснением

7+8=          16-7=

5+7=           18-9=

6+9=             14-8 =

- Расскажите, как выполнить сложение и вычитание.

б) Порядок действий

10-6+3=                 10 – (6+3)=

- Чем похожи и чем отличаются данные выражения?

Откройте учебник на стр.124 и выполним вслух с объяснением №2, 3

в) №4 стр. 124

- Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого?

№5 стр. 125

№6 стр. 125

- О чём задача? (О бросках)

- Какие были броски? ( промахи и попадания)

- Какие броски были известны?

Попаданий – 8 бр.

Промахов - ?, на 3 броска меньше, чем

Всего - ?

Можно краткую запись задачи сделать ещё короче, используя фигурную скобку.

- Можем ли сразу ответить на главный вопрос задачи?

- Какое действие будет первым?

1)8-3=5 (бр.) – промахов

2)8+5= 13 (бр.)

г) Повторение о симметрии

- Что такое симметрия?

Стр. 131 №5

Стр. 134 – правило

№2 стр. 134

Сколько осей симметрии у фигур? Стр. 138 №1

Выполнить задание №4 стр.139 из учебника (на альбомном листе нарисовать только те предметы, у которых есть ось симметрии), прислать фото на почту класса до 3.05

До 12.05 закончить тетрадь № 3 по математике до конца.

Для развития наблюдательности посмотреть видеоролик о симметрии в жизни в рубрике Ученикам в разделе МАТЕМАТИКА

Архив материалов

Материалы

Фото

s1