28 апреля

Расписание

1. Литературное чтение

2. Русский язык

3. Математика 

 

 

 

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

ТЕМА: Обобщение по разделу: «Читаем сказки, пословицы, считалки»

ЦЕЛЬ: проверить умение ориентироваться в текстах раздела.

 

Ход урока

Повторение в режиме ZOOMконференции

Из какого произведения эти строки? К какому жанру относятся эти произведения?

  1. 1.«Спасибо тебе и за зёрнышки и за урок».

О каком уроке идёт речь?

  1. 2.А какой урок получил цыплёнок?

Стр. 92 №3 (чтение по ролям)

  1. 3.Кто научил Нюру бояться кошек?

Стр. 90 №3 (рассказ о мышке) 5 предложений об авторе, стр. 90 №4 (по желанию)

  1. 4.А чему научили Ойку?

5 предложений об авторе

  1. 5.За что похвалили Малыша?

В р.т. стр. 50 внизу обложка,

  1. 6.Чему научила Сьюзи Комодо?

Чтение по ролям, подписи к иллюстрациям

Приготовьте лист, на котором будете писать продолжение пословицы (на слайде)

  1. 1.При солнышке тепло, при матери добро.
  2. 2.Нет лучше дружка, чем родная матушка.
  3. 3.Птица рада весне, а ребёнок матери.
  4. 4.Сердце матери лучше солнца греет.
  5. 5.Всякой матери своё дитя мило.
  6. 6.Без матушки родной и радость наполовину.

- Что объединяет эти пословицы?

 

Прислать лист с продолжениями пословиц до 12.00 по желанию, а вечером до 21.00

              УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

 

ТЕМА: Симметрия. Оси симметрии фигуры.

Цель: научиться определять симметрию фигур.

       Ход урока

  1. 1.Повторение

- Откройте учебник на стр. 131 и выполните по инструкции №5 (Ответы подготовьте для ZOOMконференции в среду)

2. Работа по теме урока

 

- Предлагаю посмотреть видеоролик, посвящённый симметрии и ответить на следующие вопросы:

1. Что такое симметрия? (Это расположение частей фигуры или предмета на одинаковом расстоянии от линии, которая делит этот предмет на две равные части)

2. Что такое ось симметрии? (Это прямая, которая делит фигуру на две равные части)

3. Сколько осей симметрии имеют разные треугольники?

4. Сколько осей симметрии у прямоугольника, у круга?

 

3.Закрепление

Выполнить задания в рабочей тетради стр. 85, 88, 89.

На ZOOM конференцию в среду подготовить вопросы о порядке действий в выражениях со скобками и без, задачи на разностное сравнение (что значит узнать на сколько одно число больше или меньше, чем другое? Это значит из большего отнять меньшее.) и вопросы по симметрии предметов и фигур.

 

 

Архив материалов

Материалы

Фото

s1